Бизнесменам Челябинской области предложили отечественный продукт для офисной телефонии

«МегаФон» запустил отечественное решение для организации телефонии. Сервис «Корпоративная АТС» поможет эффективно построить работу контактных центров, а также организовать телефонную связь в крупных компаниях.

«Корпоративная АТС» реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов — особенно актуально в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым для создания единого телефонного пространства уже недостаточно базового функционала платформ по организации телефонии. «Корпоративная АТС» адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив в одну телефонную сеть территориально распределённые структуры, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

— Современные коммуникационные сервисы и стабильная связь сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций, — отметил директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков. — Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю заказов и обращений, статистику и запись разговоров, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями «МегаФона» — допустим, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text.

Для сотрудников контактных центров доступны система записи и оценки разговора, а также визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и эффективно распределять входящие звонки при помощи голосового меню (IVR), таким образом снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Напомним, летом прошлого года эксперты признали мобильную сеть «МегаФона» лучшей в России. Компания набрала самый высокий балл за качество покрытие и скорость интернета, которая опережает ближайшего конкурента на 30%. Так гласят результаты независимых исследований международной компании Ookla.

Фото: Freepik

Автор: Анна Инина

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Читайте также  Женская команда «Цмоков» уступила московскому «Динамо»
savefrom-net