В Роскачестве рассказали, можно ли съесть или выпить продукт до оплаты на кассе

Походы в магазин не всегда приносят положительные эмоции. На полках встречаются товары с истёкшим сроком годности, в чеке вдруг оказываются лишние товары, и это далеко не полный список возможных неприятностей. Меж тем, многого можно избежать, если знать свои права как потребителя. О них рассказали в Роскачестве.

Вот на что мы имеем право.

  1. Вернуть пищевые продукты, если срок их годности истёк до покупки.
  2. Потребовать показать документы, подтверждающие безопасность и качество продуктов.
  3. Съесть или выпить что-то до оплаты на кассе — но, разумеется, если вы намерены заплатить за этот товар.
  4. Заплатить за товар столько, сколько указано на ценнике в торговом зале.
  5. Зайти в магазин с коляской.
  6. Не платить за разбитый товар. Исключение — если удастся доказать, что вы сделали это умышленно.
  7. Фотографировать товары в магазине — запрет этого противоречит Конституции РФ.
  8. Не позволить охраннику досматривать вас и ваши личные вещи — это может сделать только полиция.

Роскачество подготовило видеоролик, в котором про эти восемь прав рассказывается подробнее.

Ранее в Роскачестве объяснили, как вернуть в магазин не понравившиеся подарки.

Автор: Алёна Ливнева Фото: Антон Иванов

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Читайте также  Летчикам и угольщикам Челябинской области пересчитали пенсионные доплаты
savefrom-net