Походы в магазин не всегда приносят положительные эмоции. На полках встречаются товары с истёкшим сроком годности, в чеке вдруг оказываются лишние товары, и это далеко не полный список возможных неприятностей. Меж тем, многого можно избежать, если знать свои права как потребителя. О них рассказали в Роскачестве.
Вот на что мы имеем право.
- Вернуть пищевые продукты, если срок их годности истёк до покупки.
- Потребовать показать документы, подтверждающие безопасность и качество продуктов.
- Съесть или выпить что-то до оплаты на кассе — но, разумеется, если вы намерены заплатить за этот товар.
- Заплатить за товар столько, сколько указано на ценнике в торговом зале.
- Зайти в магазин с коляской.
- Не платить за разбитый товар. Исключение — если удастся доказать, что вы сделали это умышленно.
- Фотографировать товары в магазине — запрет этого противоречит Конституции РФ.
- Не позволить охраннику досматривать вас и ваши личные вещи — это может сделать только полиция.
Роскачество подготовило видеоролик, в котором про эти восемь прав рассказывается подробнее.
Ранее в Роскачестве объяснили, как вернуть в магазин не понравившиеся подарки.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Антон Иванов
Источник – Pchela.News
Источник: