«МегаФон» увеличил ёмкость сети в Челябинской области на треть

В Челябинской области и ещё 23 регионах страны «МегаФон» на треть увеличил скорость мобильного интернета. Сделать это удалось, реализовав программу рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE. Как пояснили в компании, рефарминг позволяет без дополнительных ресурсов улучшить качество связи за счёт более эффективного управления частотным спектром.

Сначала «МегаФон» проанализировал потребление мобильного трафика во всех регионах страны, а затем с помощью инструментов Big Data спрогнозировал дальнейший рост нагрузки. Полученные данные легли в основу для масштабной программы рефарминга.

— Нагрузка на сети операторов постоянно растёт: приложения, видеоконтент, онлайн-игры становятся тяжелее, — отметил технический директор «МегаФона» Алексей Титов. — Рефарминг — эффективное техническое решение для наращивания ёмкости сети в условиях сильных нагрузок. Он позволяет использовать имеющийся потенциал нашей инфраструктуры и улучшить качество услуг для абонентов в сжатые сроки.

Инженеры оператора помимо рефарминга применяют и другие способы улучшения услуг в сети четвёртого поколения. Актуально это и в Челябинской области — здесь на 4G приходится уже свыше 88% всего трафика.

В прошлом году «МегаФон» расширил ёмкость 4G в 42 населённых пунктах Южного Урала в 1,5 раза. Улучшения прошли почти в 200 локациях, где заметно подрос трафик. Из крупных городов — Магнитогорск, Копейск, Коркино и Озёрск. Из небольших пунктов: Долгодеревенское, Вахрушево, Казанцево, Рощино, Томинский, Касарги и многие другие. В план работ также вошли деревни, сёла и посёлки, в которых проживает менее 500 человек — Большое Шумаково, Карабаново, Вавиловец, Малиновка, Красный Камень, Малый Куяш, Таловка и другие.

Благодаря проведённым работам расширились возможности технологии VoLTE, которая обеспечивает пользователей кристально чистым звуком при голосовых соединениях в сети 4G. Таким современным способом в Челябинской области совершается уже каждый второй звонок.

Программа рефарминга продолжится в 2023 году.

Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»

Автор: Анна Инина

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Читайте также  Минское «Динамо» прервало серию поражений
savefrom-net