Совместно со Сбером челябинский гранд-отель «Видгоф» проходит цифровую трансформацию. Теперь управлять услугами отеля гости будут с помощью цифровых сервисов.
В каждом номере гранд-отеля «Видгоф» установят смарт-телевизоры Sber с ассистентами «Салют». С их помощью гости смогут заказывать блюда из ресторанного меню, оплачивать персональные тренировки и пользоваться другими услугами отеля. На экранах телевизоров Sber будет доступен и большой набор медиасервисов: онлайн-кинотеатр ОККО, ТВ-каналы и многое другое.
— Цифровая трансформация выводит гостиничный бизнес на новый уровень — увеличивает продажи, повышает уровень комфорта гостей, — считает управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов. — Вместо скучного списка услуг на бумаге пользователь теперь получает интерактивный набор сервисов для отелей.
Президент группы компаний «БОВИД» Борис Видгоф отметил, что новое ИТ-решение Сбера для отелей отвечает запросу компании на повышение качества услуг.
— Технологии сделают пребывание у нас ещё более комфортным и приятным, — уверен Борис Видгоф. — Изменения можно будет ощутить с момента, когда гость заходит в номер — каждого будет ждать индивидуальное приветствие от виртуального ассистента.
Напомним, в начале февраля Сбер начнёт самое масштабное массовое тестирование технологии «Платёжный стикер». Для клиентов тестирование новой технологии будет бесплатным.
Фото: Анастасия Худа/2gis.ru
Автор: Анна Инина
Источник – Pchela.News
Источник: