Челябинский гранд-отель «Видгоф» оцифрует номера с помощью сервисов Сбера

Совместно со Сбером челябинский гранд-отель «Видгоф» проходит цифровую трансформацию. Теперь управлять услугами отеля гости будут с помощью цифровых сервисов.

В каждом номере гранд-отеля «Видгоф» установят смарт-телевизоры Sber с ассистентами «Салют». С их помощью гости смогут заказывать блюда из ресторанного меню, оплачивать персональные тренировки и пользоваться другими услугами отеля. На экранах телевизоров Sber будет доступен и большой набор медиасервисов: онлайн-кинотеатр ОККО, ТВ-каналы и многое другое.

— Цифровая трансформация выводит гостиничный бизнес на новый уровень — увеличивает продажи, повышает уровень комфорта гостей, — считает управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов. — Вместо скучного списка услуг на бумаге пользователь теперь получает интерактивный набор сервисов для отелей.

Президент группы компаний «БОВИД» Борис Видгоф отметил, что новое ИТ-решение Сбера для отелей отвечает запросу компании на повышение качества услуг.

— Технологии сделают пребывание у нас ещё более комфортным и приятным, — уверен Борис Видгоф. — Изменения можно будет ощутить с момента, когда гость заходит в номер — каждого будет ждать индивидуальное приветствие от виртуального ассистента.

Напомним, в начале февраля Сбер начнёт самое масштабное массовое тестирование технологии «Платёжный стикер». Для клиентов тестирование новой технологии будет бесплатным.

Фото: Анастасия Худа/2gis.ru

Автор: Анна Инина

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Читайте также  Егор Шарангович на просмотре в «Динамо-Минск»
savefrom-net