Белорусские МАЗы финишировали в десятке лучших на пятом этапе «Шёлкового пути»

  Все три белорусских экипажа завершили пятый этап ралли-рейда «Шёлковый путь» в первой десятке. Лучшее время среди пилотов команды показал Сергей Вязович, который финишировал четвёртым, рассказали в «МАЗ-СПОРТавто». Пятый спецучасток, хотя и оказался продолжительным (более 484 км), но состоял в основном из скоростных трасс: жесткой грунтовки с каменистыми и гравийными отрезками. Основная нагрузка легла на штурманов, которым было непросто ориентироваться в бескрайних степях. Некоторые экипажи столкнулись с техническими проблемами: в частности, «летучий голландец» Жерар де Рой повредил подвеску и потерял много времени на трассе. Белорусские экипажи проехали спецучасток без инцидентов. Сергей Вязович потратил на это 4 часа 48 минут. Быстрее него оказались только три камазовских гонщика – победитель этапа Дмитрий Сотников, который опередил белорусов на 16 минут, Антон Шибалов и Эдуард Николаев. В общем зачете лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» занимает девятое место, тогда как лидером гонки стал Дмитрий Сотников – ему Сергей Вязович проигрывает 3 часа 43 минуты. МАЗ Алексея Вишневского прошел этап на шестой позиции. Его время – 5 часов 2 минуты, а гандикап – около 30 минут. В «абсолюте» он находится на 11-м месте и отстает от российского экипажа на 7 часов 13 минут. Практически следом – на седьмом месте – преодолел спецучасток Александр Василевский, потратив 5 часов 5 минут – почти на 33 минуты больше, чем победитель этапа. В турнирной таблице белорусский экипаж поднялся на седьмое место, проигрывая лидеру гонки 2 часа 29 минут. «Трасса была довольно простой, ехали в основном на скорости свыше 100 км/ч. Возникало несколько сложностей с навигацией. У грузовика Алексея Вишневского спустило колесо, поэтому гонщики потеряли около 14 минут, но потом быстро нагнали и финишировали с хорошим результатом. Техника МАЗ показала себя с лучшей стороны – машины пришли на бивуак практически без неполадок». На шестом этапе гонщиков ожидает спецучасток протяженностью 388 км. На трассе экипажам предстоит часто менять направление, а под конец – объезжать многочисленные ловушки, которых можно будет избежать при грамотной навигации.
Источник: sportnaviny.com

Читайте также  Житель Миасса получит две тысячи за отказ в оплате пластиковой картой
savefrom-net