На подобные ограничения поисковым сервисам придется пойти для того, чтобы не приобретать статус СМИ. Крупнейшие российские поисковики могут остаться без новостей. Фото: ya.ru
Как передает РБК, поисковики могут отказаться от новостей в случае, если им придется регистрироваться в качестве средств массовой информации. Что в свете последних новостей о блокировке некоторых СМИ, кажется вполне логичным.
Из пяти представителей рынка — Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и Спутник — зарегистрироваться в качестве СМИ, если придется, выразил готовность только представитель Спутника, нового отечественного поисковика, подконтрольного Ростелекому.
Стоит отметить, что уже завтра президент России Владимир Путин обсудит с крупнейшими интернет-компаниями регулирование Рунета. Яндекс и другие лидеры онлайна на встрече узнают, будут ли новостные агрегаторы приравнены к СМИ. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что не считать Яндекс. Новости средством массовой информации было бы несправедливо.
http://infowe7c.beget.tech/news/tech/3407.html
Источник: