Честный драйв-тест Mercedes-Benz ML 350: “Стоит ли покупать немецкий внедорожник?”

ЧЕСТНЫЙ ДРАЙВ-ТЕСТ MERCEDES-BENZ ML 350 W166/МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ 350 W166: «АБСОЛЮТНО НАДЕЖНЫЙ, МОЩНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ?»
Сегодня мы проведем честный драйв-тест Mercedes-Benz ML 350/Мерседес-Бенц МЛ 350 (3 поколение в кузове W166, годы производства: с 2011 года по настоящее время, с рестайлингами в 2015 и 2017 годах), чтобы определить, какими преимуществами и недостатками обладает модель, стоит ли покупать немецкий внедорожник, а также, почему он абсолютно надежный, мощный и технологичный.

Доработанный Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения появился на авторынке в конце 2011 года в США и сразу же стал настоящим бестселлером у американцев. Автомобиль был тщательно переделан во всех аспектах. Сделано это было для того, чтобы машина могла стать грозным конкурентом в сегменте средне размерных кроссоверов класса “премиум”. По мнению многих автоэкспертов у немцев это отлично получилось.

        

НЕМЕЦКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: AUDI Q5 И MERCEDES-BENZ GLCВ нашей статье мы попытаемся разобраться во всех тонкостях мощного немца, чтобы получить непосредственное представление о том, что из себя представляет этот некогда безумно востребованный внедорожник. В обзоре мы постарались совместить наше личное «общение» с МЛ 350 и сухие цифры технических характеристик, а что из этого вышло судить только вам. Поехали!ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MERCEDES-BENZ ML 350

Машину мы решили протестировать в горных серпантинах австрийских Альп. Итак, снаружи 5 градусов по Цельсию со знаком “-”, дорога покрыта твердым слоем белого снега, который, между прочим, все еще падает и уменьшает видимость.
  
До встречи с горами в австрийских Альпах еще около 7 километров. Впереди у меня еще много спиралей и поворотов, которые придется преодолеть верхом на немце. И вот мы входим в резких поворот и инстинкт мне подсказывает, что нужно замедляться, однако ML 350, который я веду не демонстрирует совершенно никаких признаков отклонения от заданного поворотного курса.
  
Четыре колеса буквально зарываются, чтобы удержаться на полосе и, на какое-то мгновение автомобиль позволяет колесам прокручиваться, причем прежде, чем успеваешь моргнуть глазом, он сам возвращается на правильный курс, и мы снова оказываемся на заснеженной горной дороге. Удивительное ощущение. Одним словом, управление немцем это, как будто простая прогулка в парке.

Впереди появляется поворот, я отпускаю газ, немного все же удерживая его на уровне, достаточном, чтобы любой другой автомобиль пошел юзом, однако этот “зверь” все равно вписывается в поворот, даже не сбившись с намеченного курса. Конечно, то, что я сейчас делаю, не какое-нибудь ралли или испытание машины на полигоне – это основательное знакомство с премиальным SUV от Мерседес с индексом ML 350 прямо на комфортном водительском кресле. Чтобы не тянуть кота за хвост, скажу одно – управляемость этого автомобиля одна из лучших, если не самая лучшая среди конкурентов сегмента и это факт.

Читайте также  Трековые розетки и светильники: преимущества и недостатки

Старый добрый кузов W166 с несколькими рестайлингами за 8 лет производства трансформировал ML 350 в мощный танк, который может похвастаться инновационными улучшениями и усовершенствованиями практически по всем направлениям.
  
А теперь немного сухих данных их технических характеристик. Начнем с того, что 3-е поколение ML 350 изготавливается из усиленной стали, которая более устойчива к растяжениям и обладает дополнительной прочностью, а также облегченным весом. Ниже для наглядности продемонстрированы основные технические характеристики бензиновой версии Мерседес МЛ 350 BlueEfficiency с полным приводом 4Matic.Машина стала длиннее, шире и немного ниже второго поколения (габариты кузова: 4804 x 1926 x 1796). Высота посадки теперь регулируется электроникой, а подвеска может быть поднята одним нажатием кнопки, в отличие от предшественника.

  

  Одно можно сказать точно, отличный дизайн ML прошлых поколений был сохранен, но с небольшими изменениями в линиях профиля и передних фар. Линия крыши стала более плоская, сделано это для существенного изменения коэффициента лобового сопротивления, с целью экономии топлива. Передняя решетка радиатора теперь абсолютно новая и она не похожа не на одну другую модель Мерседес.

Интерьер ML 350 был сделан более нарядным и окончательно завершенным, однако искусственное дерево на приборной панели могло быть получше, так как его текстура внешне очень напоминает недорогой пластик и это минус.

Однако нужно сказать, что салон действительно излучает ощущение высококачественной сборки и большинство материалов при касании вызывают ощущения очень дорого автомобиля, поэтому слово премиум – это по адресу. Мерседес ML обволакивает в кокон роскоши, и в нем продуманы абсолютно все мелочи, которые целиком направлены на создание комфорта для нас.

С точки зрения безопасности ML 350 является просто первоклассным автомобилем (справочно: 5 звезд из пяти возможных по EuruNcap). Стандартная комплектация включает в себя девять подушек безопасности, помощник внимательности, контроль мертвых зон, система предупреждения ухода с полосы, и, конечно же, ABS, EBD, ESP и управление электронными системами, которые гарантируют, что автомобиль будет всегда под контролем.

По существу, список оборудования на новом ML является таким длинным, что брошюра больше походит на роман в 1000 страниц! Называйте любую опцию, и вы обязательно ее найдете на борту ML 350.

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: TOYOTA RAV4 & VW TIGUAN
В движение 3-е поколение ML 350 приводится следующими типами двигателей: бензиновым 3.5 литровым V6 BlueEfficiency с непосредственным впрыском топлива (характеристики смотри выше в таблице) и дизельным 3.0 литровым V6 BlueTEC с прямым впрыском топлива. В нашей статье мы более подробно рассмотрим именно дизельный силовой агрегат, так как именно с таким типом мотора и была нами взята машина для честного драйв-теста. Итак, дизельный двигатель производит неповторимое впечатление во всех своих отношениях. Выходная мощность теперь составляет 249 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а крутящий момент в 620 Нм достигается между 1600 и 2400 об/мин, что просто поражает.

Читайте также  Сергей Вязович финишировал пятым на третьем этапе «Дакар-2017»

Двигатель V6 BlueTEC обеспечивает внедорожника разгоном с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды и позволяет ему достигать максимальной скорости в 224 км/ч. В сочетании с трансмиссией 7Gtronic Plus эти показатели превращаются просто в фантастическую динамику и дарят удовольствие от вождения, как по дороге с асфальтовым покрытием, так и без него.
 

Во время движения ML 350 по шоссе очевидно, что тяга устойчива и держится на оптимальном уровне. Двигатель работает тихо даже на высоких скоростях, и нет никаких причин, заставляющих усомниться в качестве этого породистого дизеля.
 
 
А теперь снова вернемся за руль немца и продолжим наш тест-драйв. Итак, если нужно сделать резкий сход с шоссе, на какую-нибудь плохую дорогу, или, в моем случае, на заснеженный горный перевал, то не стоит даже об этом волноваться, так как наличие целой кучи электронных помощников управления и внушительной системы полного привода 4Matic, с легкостью перестраивает машину на заданную траекторию. Поэтому преодолеть заснеженную альпийскую горную дорогу для ML 350, не составляет никакого труда.
 

В центре внимания моих испытаний также находятся способности ML 350 ездить по бездорожью. Бездорожье в “Эмэльке” в полном объеме обеспечивается бортовой системой 4Matic. Данная система доступна на 49 моделях компании Mercedes-Benz, включая также многие седаны и хэтчбеки.
 ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX: «В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ»
 Достоинство системы полного привода 4Matic состоит в том, что она может быть перекроена под потребности оперативного профиля конкретного автомобиля. Главным примером может быть то, что первоначально 4Matic была спроектирована под класс “S”, чтобы обеспечить превосходный контроль над дорогой, в то время как в ML эта система встроена для обеспечения отличной динамики, также, как и для управления внедорожной” технологией.  

Сверх всего прочего, конкретно наш ML 350, используемый для драйв-теста, оснащен дополнительным дорожным пакетом On & Off, который включает помощника инновационных режимов вождения, оптимизирующих управление, контроль вождения и систему безопасности.
 

Под контролем бортовой системы COMAND, водитель обладает возможностью выбора одного из шести режимов вождения, включая такие, как “зима”, “спорт” или “буксировка”. Другой особенностью, этой составляющей части дополнительного пакета, является “Активная Система Торможения” или “ACS”, которая обеспечивает отличную стабилизацию автомобиля на опасных скользких поворотах при торможении, благодаря специальному алгоритму контроля, запрограммированному в бортовую систему.

Читайте также  Под Миассом открылся 38-й Ильменский фестиваль авторской песни

Видео: «Стоит ли приобретать поддержанный Mercedes-Benz ML 350? На что обратить внимание перед покупкой?«
Теперь вы знаете, что Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения не просто городской паркетник, а что ни есть настоящий внедорожник, при чем очень надежный, мощный и достойный по сравнению со многими конкурентами сегмента средне размерных SUV.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

savefrom-net